|
1С:Услуги
Одним из важнейших направлений деятельности компании «УльтраСофт» является оказание полного комплекса сервисных услуг по внедрению, сопровождению и поддержке пользователей программных продуктов «1С», а также других программ экономического назначения. Специалистами компании накоплен большой опыт выполнения самых разных задач по автоматизации управления и учета на промышленных и автотранспортных предприятиях, в торговле, общественном питании и сфере услуг.
Основные виды оказываемых услуг:
• Обновление и поддержка актуальности типовых и нетиповых решений любых версий, любого масштаба и уровня сложности для программных продуктов «1С»
• Оперативное консультирование по вопросам применения программ «1С»
• Предотвращение и ликвидация аварийных ситуаций с установленным программным обеспечением
• Настройка и адаптация программ «1С» под конкретные требования учета и управления, расширение типовых возможностей программ «1С»
• Обеспечение совместной работы программ «1С» с другим деловым программным обеспечением
Для удобства работы создана универсальная схема определения порядка и объемов работ по предоставлению сервисной и информационно-технологической поддержки пользователей продуктов «1С: Предприятие», имеющих различные исходные требования, с помощью которой можно составить индивидуальный план работ практически под любую организацию.
Базовые показатели для подготовки предложений:
— количество и уровень подготовки пользователей системы «1С: Предприятие»
— количество, типы и размер информационных баз
— объем данных и требований к информационным базам
— наличие отраслевой специфики
— наличие и количество изменений в типовых конфигурациях
— особенности эксплуатации в конкретных условиях.
Таблица типовых ситуаций и стоимости работ по поддержке
Наименование | Ориентирован на | Преимущества | Цена за 1 час | Стоимость в месяц |
---|---|---|---|---|
Разовые работы (по заявкам пользователей) | ||||
Договор на сопровождение отсутствует | Несистемное сопровождение | Короткая подготовка и быстрый результат | 2100 | н/о |
Заключен договор на обслуживание | Неплановые срочные работы | 1800 | ||
Поддержка на основе ИТС | ||||
ТЕХНО | Небольшие организации, локальные или сетевые версии программных продуктов, типовые конфигурации, самостоятельное администрирование | Оптимальный вариант для малого бизнеса. Минимум затрат при гарантированном наборе услуг | н/о | от 909 |
ТЕХНО77 | от 1400 | |||
ПРФ | от 2231 | |||
Абонентское обслуживание | ||||
Основные работы | Организации любого масштаба, типовые и изменённые конфигурации, решения любой сложности |
Сопровождение в формате «всё включено». Больше не нужно заботиться об обновлениях, считать часы и слушать короткие гудки на общей «горячей линии». Удобно, быстро, комфортно. |
н/о | от 3000 |
Дополнительные работы | Любые дополнительные задачи решаются в приоритетном порядке и по сниженной стоимости | 1800 и менее | н/о |
Разовые работы
Разовые работы обычно производятся по инициативе пользователей. В рамках выполнения разовых работ могут решаться задачи по установке и настройке программного обеспечения, установке обновлений, а также системному администрированию. Помимо этого, специалисты проводят индивидуальное обучение, консультации или разбор сложных ситуаций, возникших в процессе эксплуатации программных продуктов. Все работы проводятся по заранее согласованному пользователем и специалистом плану.
Поддержка на основе ИТС
Стандарт обслуживания по линии ИТС подходит для большинства организаций, перед которыми стоят задачи по поддержке программных продуктов «1С: Предприятие» в актуальном состоянии, а также возникает периодическая необходимость обращаться на «Горячую линию» за консультациями. В рамках этого обслуживания возможны выезды свободных специалистов к клиенту для решения внезапно возникающих задач по технологии разового выезда, при этом стоимость услуг определяется по льготным ценам.
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание предназначено для организаций, имеющих развитую информационную подсистему и высокие требования к качеству ИТ-услуг. В рамках этого обслуживания, в дополнение к стандартным услугам ИТС ПРФ, осуществляется постоянная поддержка актуальности как типовых, так и нетиповых учетных решений, обеспечивается наличие на постоянной связи ведущих специалистов отдела автоматизации и лини консультаций, производится комплекс необходимых регламентных работ. Абонентское обслуживание — это оперативность решения проблем, удобство работы и индивидуальный подход. А двухуровневая структура видов работ, которая состоит из основных и дополнительных работ, позволяет достичь уникальной экономичности. К основным работам относится согласованный предварительно перечень постоянных задач, которые требуется решать в период действия договора, стоимость которых изначально включена в общую сумму работ. Дополнительные работы носят вероятностный характер, и выполнение их может так и не потребоваться в период действия договора, соответственно стоимость этих работ не входит изначально в общую сумму по договору и они, в случае такой необходимости, выполняются по дополнительным заявкам.
Основные работы, выполняемые в рамках договора абонентского обслуживания:
• Обновление типовых и нетиповых конфигураций «1С: Предприятия», а также программных файлов, отчетности, вспомогательного программного обеспечения, без ограничений на количество и продолжительность, сразу после выпуска обновлений производителем;
• Получение консультаций по вопросам применения типовых конфигураций «1С: Предприятия», а также в части произведённых изменений (настроек);
• Выделение персонального консультанта и обслуживание на фирменной «Горячей линии»;
• Методическая поддержка пользователей (бухгалтерский учет, налогообложение, информационные технологии);
• Помощь при нештатных ситуациях;
• Доставка диска ИТС ПРФ.
Дополнительные работы, выполняемые по отдельным заявкам:
• Регламентные работы по обслуживанию программно-аппаратных комплексов, не включенные предварительно в состав основных работ;
• Расширение функциональности учетных решений;
• Настройка и оптимизация работы программного обеспечения;
• Выездное обучение и консультации.
Задать вопрос нашим специалистам об услугах по сопровождению программных продуктов «1С:Предприятие» вы можете по телефону (812) 329−3366 или e-mail: sales@ultra-soft.spb.ru, а также воспользоваться формой обратной связи.