1С:Услуги

Одним из важнейших направлений деятельности компании «УльтраСофт» является оказание полного комплекса сервисных услуг по внедрению, сопровождению и поддержке пользователей программных продуктов «1С», а также других программ экономического назначения. Специалистами компании накоплен большой опыт выполнения самых разных задач по автоматизации управления и учета на промышленных и автотранспортных предприятиях, в торговле, общественном питании и сфере услуг.

Основные виды оказываемых услуг:
• Обновление и поддержка актуальности типовых и нетиповых решений любых версий, любого масштаба и уровня сложности для программных продуктов «1С»
• Оперативное консультирование по вопросам применения программ «1С»
• Предотвращение и ликвидация аварийных ситуаций с установленным программным обеспечением
• Настройка и адаптация программ «1С» под конкретные требования учета и управления, расширение типовых возможностей программ «1С»
• Обеспечение совместной работы программ «1С» с другим деловым программным обеспечением

Для удобства работы создана универсальная схема определения порядка и объемов работ по предоставлению сервисной и информационно-технологической поддержки пользователей продуктов «1С: Предприятие», имеющих различные исходные требования, с помощью которой можно составить индивидуальный план работ практически под любую организацию.

Базовые показатели для подготовки предложений:
 — количество и уровень подготовки пользователей системы «1С: Предприятие»
 — количество, типы и размер информационных баз
 — объем данных и требований к информационным базам
 — наличие отраслевой специфики
 — наличие и количество изменений в типовых конфигурациях
 — особенности эксплуатации в конкретных условиях.

Таблица типовых ситуаций и стоимости работ по поддержке

Наименование Ориентирован на Преимущества Цена за 1 час Стоимость в месяц
Разовые работы (по заявкам пользователей)
Договор на сопровождение отсутствует Несистемное сопровождение Короткая подготовка и быстрый результат 2100 н/о
Заключен договор на обслуживание Неплановые срочные работы 1800
Поддержка на основе ИТС
ТЕХНО Небольшие организации, локальные или сетевые версии программных продуктов, типовые конфигурации, самостоятельное администрирование Оптимальный вариант для малого бизнеса. Минимум затрат при гарантированном наборе услуг н/о от 909
ТЕХНО77 от 1400
ПРФ от 2231
Абонентское обслуживание
Основные работы Организации любого масштаба, типовые и изменённые конфигурации, решения любой сложности

Сопровождение в формате «всё включено». Больше не нужно заботиться об обновлениях, считать часы и слушать короткие гудки на общей «горячей линии». Удобно, быстро, комфортно.

н/о от 3000
Дополнительные работы Любые дополнительные задачи решаются в приоритетном порядке и по сниженной стоимости 1800 и менее н/о

Разовые работы
Разовые работы обычно производятся по инициативе пользователей. В рамках выполнения разовых работ могут решаться задачи по установке и настройке программного обеспечения, установке обновлений, а также системному администрированию. Помимо этого, специалисты проводят индивидуальное обучение, консультации или разбор сложных ситуаций, возникших в процессе эксплуатации программных продуктов. Все работы проводятся по заранее согласованному пользователем и специалистом плану.

Поддержка на основе ИТС
Стандарт обслуживания по линии ИТС подходит для большинства организаций, перед которыми стоят задачи по поддержке программных продуктов «1С: Предприятие» в актуальном состоянии, а также возникает периодическая необходимость обращаться на «Горячую линию» за консультациями. В рамках этого обслуживания возможны выезды свободных специалистов к клиенту для решения внезапно возникающих задач по технологии разового выезда, при этом стоимость услуг определяется по льготным ценам.

Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание предназначено для организаций, имеющих развитую информационную подсистему и высокие требования к качеству ИТ-услуг. В рамках этого обслуживания, в дополнение к стандартным услугам ИТС ПРФ, осуществляется постоянная поддержка актуальности как типовых, так и нетиповых учетных решений, обеспечивается наличие на постоянной связи ведущих специалистов отдела автоматизации и лини консультаций, производится комплекс необходимых регламентных работ. Абонентское обслуживание — это оперативность решения проблем, удобство работы и индивидуальный подход. А двухуровневая структура видов работ, которая состоит из основных и дополнительных работ, позволяет достичь уникальной экономичности. К основным работам относится согласованный предварительно перечень постоянных задач, которые требуется решать в период действия договора, стоимость которых изначально включена в общую сумму работ. Дополнительные работы носят вероятностный характер, и выполнение их может так и не потребоваться в период действия договора, соответственно стоимость этих работ не входит изначально в общую сумму по договору и они, в случае такой необходимости, выполняются по дополнительным заявкам.

Основные работы, выполняемые в рамках договора абонентского обслуживания:

• Обновление типовых и нетиповых конфигураций «1С: Предприятия», а также программных файлов, отчетности, вспомогательного программного обеспечения, без ограничений на количество и продолжительность, сразу после выпуска обновлений производителем;
• Получение консультаций по вопросам применения типовых конфигураций «1С: Предприятия», а также в части произведённых изменений (настроек);
• Выделение персонального консультанта и обслуживание на фирменной «Горячей линии»;
• Методическая поддержка пользователей (бухгалтерский учет, налогообложение, информационные технологии);
• Помощь при нештатных ситуациях;
• Доставка диска ИТС ПРФ.

Дополнительные работы, выполняемые по отдельным заявкам:
• Регламентные работы по обслуживанию программно-аппаратных комплексов, не включенные предварительно в состав основных работ;
• Расширение функциональности учетных решений;
• Настройка и оптимизация работы программного обеспечения;
• Выездное обучение и консультации.

Задать вопрос нашим специалистам об услугах по сопровождению программных продуктов «1С:Предприятие» вы можете по телефону (812) 329−3366 или e-mail: sales@ultra-soft.spb.ru, а также воспользоваться формой обратной связи.

2017 Компания УльтраСофт.
Автоматизация бухгалтерского учета и управления предприятием,
продажа программных продуктов 1С, антивирусов и другого ПО

197022, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.78, оф.531;
тел.: (812) 329-33-22 (факс), (812) 329-33-23 (линия консультаций);
эл. почта: 3293366@ultra-soft.spb.ru

Яндекс цитирования